30нж964нж

30нж964нж

Задвижка предназначена для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства. Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали марок:12Х18Н9ТЛ, с фланцевым присоединением и под приварку,с исполнением под электропривод. Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2005. Срок службы не менее 10 лет. Гарантия 24 месяца
Показатели назначения 30нж964нж
  • Рабочая среда: Вода, пар, природный газ, нефтепродукты, жидкие, газообразные и химически активные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие
  • Температура рабочей среды: от −60°С до +565°С
  • Условия эксплуатации: УХЛ1
  • Минимальная температура окружающего воздуха: −60°С
Материальное исполнение 30нж964нж
  • 1. Корпус: 12Х18Н9ТЛ
  • 2. Крышка: 12Х18Н9ТЛ
  • 3. Клин (диски): 12Х18Н9ТЛ
  • 4. Шпиндель: 12Х18Н9Т
  • 5. Гайка шпинделя: латунь ЛС59—1
  • 6. Гайка: 12Х18Н9Т
  • 7. Шпилька, болт: 45Х14Н14В2М
  • 8. Болт откидной или анкерный: 45Х14Н14В2М
  • 9. Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): ТРГ
  • 10. Набивка сальника: ТРГ
  • 13. Подшипник: шариковый упорный
  • 14. Наплавка на кольце в корпусе:
Габаритные размеры 30нж964нж
Диаметр, мм
L, мм
D, мм
D1 , мм
n
d, мм
H3 , мм
Масса, кг
50
180
160
125
4
18
303
17
80
210
195
160
8
18
349
29
100
230
230
190
8
22
399
41
150
403
300
250
8
26
559
99
200
419
360
310
12
26
690
156
250
457
425
370
12
30
838
260
300
500
485
430
16
30
986
335
350
550
520
470
16
26
1205
465
400
600
610
550
16
33/36
1425
640
500
700
730
660
20
36/39
1545
1233
600
800
840
770
20
39
1665
1400
700
900
960
875
24
42/45
2070
2050
Характеристики задвижек 30нж964нж для подбора электропривода
Диаметр, мм
Тип присоединения электропривода
Момент, Н*м
Количество оборотов шпинделя
50
А
52
15
80
А
84
23
100
А
100
24
150
Б
190
33
200
Б
210
43
250
Б
280
43
300
Б, В
300, 400
53
400
В
1000
52
500
Г
1500
65
600
Г
2325
62
700
Д
3330
75
Задвижки под разные типы приводов изготавливаются по согласованию с заказчиком (при несоответствии максимального момента электропривода номинальному моменту закрытия задвижки.