30ч906бр
Назначение задвижки 30ч906бр
Задвижка чугунная под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках.
Ду, мм | L | H | H1 | D0 | i | l1 | масса, кг | |
100 | 230 | 681 | - | 200 | 395 | 150 | 75 | |
150 | 280 | 801 | - | 200 | 395 | 150 | 112 | |
200 | 330 | 1054 | 780 | 240 | 490 | 402 | 18, | |
250 | 450 | 1189 | 921 | 240 | 490 | 402 | 242 | |
300 | 500 | 1324 | 1070 | 240 | 495 | 402 | 310 | |
400 | 600 | 1690 | 1340 | 240 | 495 | 402 | 500 |
Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр
Тип: задвижка чугунная под электропривод
Маркировка: 30ч906бр
Диаметры условного прохода: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм
Максимальное рабочее давление: 10 кгс/см2
Материал корпуса : чугун
Материал уплотнения затвора : латунь
Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка
Рабочая среда : вода, пар
Тип присоединения : фланцевый по ГОСТ 12815-01
Способ управления : электропривод
Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : D
Максимальная температура рабочей среды: 225 °С
По умолчанию задвижка 30ч906бр поставляется без электропривода.
При необходимости комплектации задвижки электроприводом указывайте: "в комплекте с электроприводом".
Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами "Тулаэлектропривод".
Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр
Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр
Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с зафальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие.
Меры безопасности при работе задвижек 30ч906бр
К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.
Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр
Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз.
Перед монтажом задвижки следует проверить:
- Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
- Состояние крепежных соединений.
При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно, без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.
Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов. Так же для проверки может понадобиться амперметр Э8030.
Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.
Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения
Неисправность | Признаки неисправности | Причины неисправности | Способы устранения неисправности |
Нарушение герметичности затвора. | Пропуск среды при закрытом затворе. | Износ или повреждение уплотнительных поверхностей. | Разобрать задвижку 30ч906бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности |
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями. | Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет. | ||
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом | Пропуск среды через соединение крышки и корпуса. | Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки. | Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку. |
Нарушение герметичности сальника. | Пропуск среды через сальник. | Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки. | Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты. |