30ч906бр

30ч906бр

Назначение задвижки 30ч906бр

Задвижка чугунная под электропривод 30ч906бр применяется в качестве запорного устройства с дистанционным управлением. Приводным механизмом является задвижки является электропривод. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипниковов густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. В задвижках 30ч906бр уплотнение запорного органа обеспечивается латунными и уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках.

Ду, мм L H H1 D0 i l1 масса, кг
100 230 681 - 200 395 150 75
150 280 801 - 200 395 150 112
200 330 1054 780 240 490 402 18,
250 450 1189 921 240 490 402 242
300 500 1324 1070 240 495 402 310
400 600 1690 1340 240 495 402 500


Основные технические характеристики задвижки 30ч906бр

Тип: задвижка чугунная под электропривод

Маркировка: 30ч906бр

Диаметры условного прохода: 100, 150, 200, 250, 300, 400 мм

Максимальное рабочее давление: 10 кгс/см2

Материал корпуса : чугун

Материал уплотнения затвора : латунь

Уплотнение шпинделя : сальниковая набивка

Рабочая среда : вода, пар

Тип присоединения : фланцевый по ГОСТ 12815-01

Способ управления : электропривод

Класс герметичности ГОСТ 9544-2005 : D

Максимальная температура рабочей среды: 225 °С

По умолчанию задвижка 30ч906бр поставляется без электропривода.

При необходимости комплектации задвижки электроприводом указывайте: "в комплекте с электроприводом".

Задвижка 30ч906бр комплектуется электроприводами "Тулаэлектропривод".

Габаритные и присоединительные размеры задвижки 30ч906бр

Устройство и принцип работы задвижек 30ч906бр

Крышка крепится к корпусу с помощью болтов и гаек, зажимающих паронитовую прокладку, расположенную между ними. Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем помещена сальниковая набивка, поджимаемая сальником с помощью болтов и гаек. Затвор состоит из двух дисков с зафальцованными латунными уплотнительными кольцами и стальной распорной осью ,с компенсирующими прокладками между ними, которые обеспечивают регулировку прилегания уплотнительных поверхностей и возможность восстановления необходимой посадки при последующем ремонте. Закрывание задвижки 30ч906бр происходит при помощи электропривода. Шпиндель через втулку получает поступательное движение и перемещает диски вниз на закрытие. 

Меры безопасности при работе задвижек 30ч906бр

К обслуживанию задвижек 30ч906бр допускается персонал, изучивший правила эксплуатации и техники безопасности. Запрещается производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе. Подтяжка сальника и болтов крепления крышки может производиться без снятия давления в трубопроводе. Использование дополнительных рычагов при ручном управлении не допускается. Не допускается применять ключи, большие по размерам, чем это требуется для крепежных деталей.

Подготовка к работе, порядок работы и техническое обслуживание задвижки 30ч906бр

Задвижка 30ч906бр должна устанавливаться в месте, доступном для осмотра и обслуживания при эксплуатации. Задвижка устанавливается в любом положении, кроме рукояткой вниз. 

Перед монтажом задвижки следует проверить:

- Состояние внутренней полости задвижки ,доступной для осмотра;
- Плавность перемещения дисков при вращении рукоятки;
- Состояние крепежных соединений.

При установке задвижки необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены параллельно, без перекосов. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопроводов за счет натяга фланцев крепежными болтами.

Перед пуском системы с вмонтированными задвижками непосредственно после монтажа, все задвижки должны быть открыты и должна быть произведена промывка трубопроводов. Так же для проверки может понадобиться амперметр Э8030.

Техническое обслуживание и ремонт должны осуществляться по регламенту обслуживания системы или при обнаружении неисправности.

Задвижки 30ч906бр , подлежащие установке или испытаниям, должны быть предварительно выдержаны в условиях при температуре внешней среды плюс 25+100 оС в течении 24 часов. 

Перечень возможных неисправностей и способы их устранения

Неисправность Признаки неисправности Причины неисправности Способы устранения неисправности
Нарушение герметичности затвора. Пропуск среды при закрытом затворе. Износ или повреждение уплотнительных поверхностей. Разобрать задвижку 30ч906бр, проложить дополнительную прокладку под ось распора или притереть уплотнительные поверхности
Попадание постороннего предмета между уплотнительными поверхностями. Произвести несколько срабатываний задвижки (открыть-закрыть) или разобрать задвижку и извлечь посторонний предмет.
Нарушение герметичности соединения крышки с корпусом Пропуск среды через соединение крышки и корпуса. Износ или повреждение прокладки недостаточная затяжка болтов крепления крышки. Подтянуть равномерно болты или, разобрать задвижку и сменить прокладку.
Нарушение герметичности сальника. Пропуск среды через сальник. Ослабление затяжки болтов крепления сальника или износ сальниковой набивки. Заменить сальниковую набивку или подтянуть равномерно болты.